1. Усвоить содержание понятий: ланкастерская школа, белорусоведение.
2. Знать имена исторических деятелей, деятелей культуры Беларуси,
итоги их деятельности (П.Шпилевский, К. Тышкевич, Е.Тышкевич, Я.Чечот).
3. Определить характер изменений в системе образования.
4. Охарактеризовать сущность белорусоведения.
5.Охарактеризовать роль исторических личностей и деятелей культуры в формировании культурно-исторического наследия белорусского
народа.
Задание2. Почему Полоцкая иезуитская академия была закрыта в 1820 г.?
Используя картосхемув учебном пособии на с.40, определите, какие учебные заведения были закрыты вместе с Полоцкой иезуитской академией?
Задание 3. Объясните причинно-следственную связь
Восстание 1830-1831 гг. Закрыт Виленский университет