Учащиеся должны знать:
дату Пелопоннесской войны — 431—404 гг. до н. э.,
особен-ности управления Афинами и Спартой.
Учащиеся должны уметь: показывать на исторической карте важнейшие битвы Пе-лопоннесской войны между Афинами и Спартой;
разгромакого флота при Эго-спотамах («Козьи речки»); находить в тексте и воспроиз-водитьафинского флота при Эго-спотамах («Козьи речки»);
находить в тексте и воспроиз-водить суждения, объясняю-щие причины и последствия Пелопоннесской войны;
на основе текста параграфа, других источников информации, иллюстраций и схем составлять рассказо ходе Пелопоннес-ской войны, военных действиях между двумя государствами, об итогах и последствиях Пелопоннесской войндения, объясняю-щие причины и последствия Пелопоннесской войны; на ос-нове текста параграфа, других источников информации, ил-люстраций и схем составлятьрассказо ходе Пелопоннес-ской войны, военных действи-ях между двумя государства-ми, об итогах и последствиях Пелопоннесской войн
Учащиеся должны знать:дату Пелопоннесской войны — 431—404 гг. до н. э., особен-ности управления Афинами и Спартой.Учащиеся должны уметь: показывать на исторической карте важнейшие битвы Пе-лопоннесской войны между Афинами и Спартой; разгром